-Свидетельство о государственной аккредитации (с приложением)
Место осуществления образовательной деятельности МБОУ СШ № 13 : 607220, Нижегородская область,
город Арзамас, улица Зеленая, дом 34.
МБОУ СШ №13 реализует образование по следующим уровням образования :
-начальное общее образование,
-основное общее образование,
-среднее общее образование.
Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности: с 29 июня 2016 г. по 06 июня 2026 г.
Форма обучения - очная, очно - заочная, заочная . Допускается сочетание различных форм получения образования и фор обучения. Выбор формы получения образования и формы обучения осуществляется учащимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся в соответствии с действующим законодательством, язык преподавания - русский.
В случае возникновения вопросов, связанных с переходом на обучение по обновленным федеральным государственным образовательным стандартам, в МБОУ СШ №13 работает «горячая линия»: (83147) 6-31-60.
Горячая линия функционирует в рабочие дни с 08.00 до 17.00
Понедельник - дежурный администратор Знатнина Елена Сергеевна.
Вторник - дежурный администратор Усимова Ирина Борисовна.
Среда - дежурный администратор Старункина Елена Александровна.
Четверг - дежурный администратор Перцева Алевтина Алексеевна.
Пятница - дежурный администратор Орлова Юлия Сергеевна .
Суббота - дежурный администратор - по графику.
Календарный учебный график на 2024-2025 уч.год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОО
Программа воспитания МБОУ СШ №13 НОО
Программа воспитания МБОУ СШ №13 ООО
Программа воспитания МБОУ СШ №13 СОО
Нормативно-правовые акты по реализации внеурочной деятельности
Письмо Министерства просвещения о реализации "Разговоры о важном"
Презентация "Разговоры о важном"
Единая модель профессиональной ориентации (профориентационный минимум) на базе проекта «Билет в будущее» и в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
МР по реализации профминимума .pdf (скачать) (посмотреть)
МР по реализации проекта "Билетв будущее".pdf (скачать) (посмотреть)
Письмо Минпросвещения от 01.06.2023г. АБ-2324-05 "О внедрении единой модели профориентации".pdf (скачать) (посмотреть)
Дополнительное образование – это особая подсистема общего образования, обеспечивающая развитие интересов и способностей личности, ее индивидуальный образовательный путь на основе свободного выбора содержательной деятельности, которая не ограничивается рамками образовательных стандартов. Это целенаправленный процесс воспитания, развития и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности как дополнение к основному базовому образованию, а также развитие умений и навыков самопознания, саморегуляции, самосовершенствования.
Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное — в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени. Дополнительное образование детей — это поисковое образование, апробирующее иные, не традиционные пути выхода из различных жизненных обстоятельств (в том числе из ситуаций неопределенности), предоставляющее личности веер возможностей выбора своей судьбы, стимулирующее процессы личностного саморазвития.
Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей
Нормативно-правовое обеспечение
Нормативно-правовая документация федерального уровня
1. Концепция развития дополнительного образования детей, №1726-р, 04 сентября 2014г.
6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2.
Нормативно-правовая документация регионального уровня
Нормативно-правовая документация муниципального уровня
Локальные нормативные документы МБОУ СШ №13
1. Положение об организации дополнительного образования в МБОУ СШ №13
Учебный план дополнительного образования учащихся ориентирован на 38 учебных недель в год, в период с 01.09.2023 г. по 31.05.2024 г. Учебный процесс в рамках дополнительного образования продолжается во время осенних, зимних и весенних каникул.
Учебный план дополнительного образования на 2023-2024 учебный год
Расписание работы кружков дополнительного образования на 2023-2024 учебный год
Расписание занятий спортивного зала на 2023-2024 учебный год
Начальное общее образование Художественная направленность Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно- эстетическое развитие личности ребёнка. Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Эстрадный театр". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Зазеркалье". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хореография". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Арт-терапия". Социально-гуманитарная направленность Программы социально-педагогической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-педагогического направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения. А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Веселый английский". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Моя малая Родина". Физкультурно-спортивная направленность Программы физкультурно-спортивной направленности ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, развитие коммуникативных качеств в командных спортивных играх, развитие индивидуальных навыков занятия спортом, знакомство с историей различных видов спорта, воспитание чувства патриотизма на примере российских спортсменов. Физкультурно-спортивная направленность включает следующие группы программ: спортивная подготовка и общая физическая подготовка. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ОФП". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Здоровейка". Техническая направленность Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Моделирование". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Инфознайка". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Калейдоскоп знаний". Естественнонаучная направленность Программы естественнонаучной направленности ориентированы на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоения методов научного познания мира и развитие исследовательских способностей учащихся, с наклонностями в области естественных наук, реализуют потребность человека в классификации и упорядочивании объектов окружающего мира через логические операции. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "В мире математики".
Основное общее образование
Художественная направленность Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно- эстетическое развитие личности ребёнка. Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Рукодельница". Социально-гуманитарная направленность Программы социально-педагогической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-педагогического направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения. А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Азбука права". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Лидер". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мы вместе". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ENGLISH TIME". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Патриот". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Гвардеец". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Предпрофильная подготовка". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ЮИД". Физкультурно-спортивная направленность Программы физкультурно-спортивной направленности ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, развитие коммуникативных качеств в командных спортивных играх, развитие индивидуальных навыков занятия спортом, знакомство с историей различных видов спорта, воспитание чувства патриотизма на примере российских спортсменов. Физкультурно-спортивная направленность включает следующие группы программ: спортивная подготовка и общая физическая подготовка. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Баскетбол". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Настольный теннис".
Техническая направленность Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Кройка и шитье". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Школа мастеров". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Калейдоскоп знаний".
Туристско-краеведческая направленность Программа туристско-краеведческой направленности ориентирована на развитие познавательных, исследовательских, навыков учащихся по изучению природы, культуры родного края, привлечение к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры среды проживания, экскурсионная, музейная, архивная и экспедиционная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Разведчики". Естественнонаучная направленность Программы естественнонаучной направленности ориентированы на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоения методов научного познания мира и развитие исследовательских способностей учащихся, с наклонностями в области естественных наук, реализуют потребность человека в классификации и упорядочивании объектов окружающего мира через логические операции. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа В мире информации". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "КВАНТ". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Занимательная математика". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Математическая мозаика". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Эрудит". Среднее общее образование Художественная направленность Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно- эстетическое развитие личности ребёнка. Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Объединяя сердца". Физкультурно-спортивная направленность Программы физкультурно-спортивной направленности ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, развитие коммуникативных качеств в командных спортивных играх, развитие индивидуальных навыков занятия спортом, знакомство с историей различных видов спорта, воспитание чувства патриотизма на примере российских спортсменов. Физкультурно-спортивная направленность включает следующие группы программ: спортивная подготовка и общая физическая подготовка. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волейбол". Социально-гуманитарная направленность Программы социально-педагогической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-педагогического направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения. А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мы вместе". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Помощь другу". Техническая направленность Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "3D-моделирование". Естественнонаучная направленность Программы естественнонаучной направленности ориентированы на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоения методов научного познания мира и развитие исследовательских способностей учащихся, с наклонностями в области естественных наук, реализуют потребность человека в классификации и упорядочивании объектов окружающего мира через логические операции.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Химия для всех". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный химик". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Эврика". |
Адаптированная рабочая программа индивидуальных занятий развивающей направленности
Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий социальной адаптации
В соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности № 365 в МБОУ СШ №13 реализуются следующие образовательные программы:
- начальное общее образование - общеобразовательные программы;
- основное общее образование - общеобразовательные программы;
- среднее общее образование - общеобразовательные программы и программы профильного уровня.