Главная Мой профиль Регистрация Выход
полное наименование образовательного учреждения:  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя  школа №13"
сокращенное наименование: МБОУ СШ №13
год основания: 1989 год
юридический и физический адрес: 607220 Нижегородская область, город Арзамас, улица Зеленая, дом 34
телефон: (83147) 6-31-60
электронная почта: 13school-arz@rambler.ru
учредитель: муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области в лице Администрации города Арзамаса
руководитель: Крайнев Евгений Александрович
С информацией о документах, размещенных на сайте школы, можно ознакомиться здесь (КАРТА САЙТА)

C 1.10.2010г. на территории РФ действует Детский телефон доверия
с единым номером 8-800-2000-122
Функционирует и работает "горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.
Региональная постоянно действующая "горячая линия"
Муниципальная постоянно действующая "горячая линия" по вопросам сбора денежных средств в образовательных организациях г.Арзамаса:
Кондакова С.Г., и.о. директора департамента образования (тел.  7-57-84)
Зиновьев А.А., заместитель директора департамента образования (тел. 7-57-51);
Бойчук О.А., начальник отдела общего и дополнительного образования (тел. 7-57-37); 

Режим работы "горячей линии":
понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 13:00;
в предпраздничные дни: с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
  • ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ - "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ С 14.00 ДО 17.00 ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ ПО Т. 7-57-37
 ИНФОРМАЦИЯ ПО Конкурсу ЗДЕСЬ
По вопросам противодействия коррупции обращаться по телефонам:
  • Горячая линия по вопросам коррупции правительства НО (831)233-22-06
  • Заместитель мэра г.Арзамаса по социальным вопросам  8(831-47) 7-57-12
  •    Департамент образования г.Арзамаса                         7-57-84, 7-57-51
  • Ссылка на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
Воскресенье, 09.05.2021, 11:36

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наша школа » Образование » Программируем на Turbo Pascal (Домашние задания)
Программируем на Turbo Pascal
GalinaДата: Пятница, 10.09.2010, 21:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Тема посвящена программированию на Паскаль.
Со своей стороны размещаю задания для тренировки дома, по необходимости теоретические сведения. Ожидаю своевременного выполнения и отличных успехов.


Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.
 
GalinaДата: Пятница, 10.09.2010, 21:49 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
11 класс
к 13 сентября

Повторение.

З А Д А Н И Я:
1. Найти сумму чисел ряда, каждый элемент которого определяется по
формуле (i+5)/i и i изменяется от 1 до 20 с шагом 0.4.
2. Получить таблицу для построения графика функции y=(x*x+5*x+4)/(x-6)
на отрезке [7;15] с шагом 0.4.
3. Найти сумму ряда чисел, каждый элемент которого определяется по
формуле (i+5)/(i*i) и i=1,2,3,4,... . Суммировать до элемента равного 6E-3.
4. Получить таблицу для построения графика функции y=sin х, используя
указание ширины поля вывода.
5. Получить эту же таблицу с использованием gotoxy(c,r);


Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.
 
GalinaДата: Четверг, 16.09.2010, 11:00 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
11 класс
к 20 сентября

Подготовка к самостоятельной работе по теме "Процедуры"


Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.
 
GalinaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:25 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Одномерные массивы

Задача 1.
Заполнить массив из пятнадцати элементов случайным образом:
а) вещественными значениями, лежащими в диапазоне от 0 до 1;
б) вещественными значениями х (-50<=x<50).

Задача 2.
Заполнить массив из восьми элементов таким образом, чтобы значения элементов при просмотре массива слева направо образовывали:
а) убывающую последовательность;
б) возрастающую последовательность.

Задача 3.
Заполнить массив десятью первыми членами арифметической прогрессии (первый член прогрессии - а, ее разность - р).


Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.
 
GalinaДата: Вторник, 19.10.2010, 16:14 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Двумерные массивы

Написать программы:
1. Нахождения наибольшего элемента всего массива;
2. Нахождения наибольшего элемента главной диагонали;
3. Нахождения наименьших элементов в столбцах массива.


Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.
 
Форум » Наша школа » Образование » Программируем на Turbo Pascal (Домашние задания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Официальный сайт МОУ СОШ №13 г.Арзамаса
Используются технологии uCoz