• s13_arz@mail.52gov.ru
  • 8(83147)6-31-60
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наша школа » Образование » Программируем на Turbo Pascal (Домашние задания)
Программируем на Turbo Pascal
GalinaДата: Пятница, 10.09.2010, 21:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Тема посвящена программированию на Паскаль.
Со своей стороны размещаю задания для тренировки дома, по необходимости теоретические сведения. Ожидаю своевременного выполнения и отличных успехов.


Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.
 
GalinaДата: Пятница, 10.09.2010, 21:49 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
11 класс
к 13 сентября

Повторение.

З А Д А Н И Я:
1. Найти сумму чисел ряда, каждый элемент которого определяется по
формуле (i+5)/i и i изменяется от 1 до 20 с шагом 0.4.
2. Получить таблицу для построения графика функции y=(x*x+5*x+4)/(x-6)
на отрезке [7;15] с шагом 0.4.
3. Найти сумму ряда чисел, каждый элемент которого определяется по
формуле (i+5)/(i*i) и i=1,2,3,4,... . Суммировать до элемента равного 6E-3.
4. Получить таблицу для построения графика функции y=sin х, используя
указание ширины поля вывода.
5. Получить эту же таблицу с использованием gotoxy(c,r);


Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.
 
GalinaДата: Четверг, 16.09.2010, 11:00 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
11 класс
к 20 сентября

Подготовка к самостоятельной работе по теме "Процедуры"


Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.
 
GalinaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:25 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Одномерные массивы

Задача 1.
Заполнить массив из пятнадцати элементов случайным образом:
а) вещественными значениями, лежащими в диапазоне от 0 до 1;
б) вещественными значениями х (-50<=x<50).

Задача 2.
Заполнить массив из восьми элементов таким образом, чтобы значения элементов при просмотре массива слева направо образовывали:
а) убывающую последовательность;
б) возрастающую последовательность.

Задача 3.
Заполнить массив десятью первыми членами арифметической прогрессии (первый член прогрессии - а, ее разность - р).


Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.
 
GalinaДата: Вторник, 19.10.2010, 16:14 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Двумерные массивы

Написать программы:
1. Нахождения наибольшего элемента всего массива;
2. Нахождения наибольшего элемента главной диагонали;
3. Нахождения наименьших элементов в столбцах массива.


Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.
 
Форум » Наша школа » Образование » Программируем на Turbo Pascal (Домашние задания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Dolphin