Добро пожаловать на сайт МБОУ СШ №13 г. Арзамас
Главная Мой профиль Регистрация Выход
полное наименование образовательного учреждения:  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя  школа №13"
сокращенное наименование: МБОУ СШ №13
год основания: 1989 год
юридический и физический адрес: 607220 Нижегородская область, город Арзамас, улица Зеленая, дом 34
телефон: (83147) 6-31-60
электронная почта: 13school-arz@rambler.ru
учредитель: муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области в лице Администрации города Арзамаса
руководитель: Крайнев Евгений Александрович
С информацией о документах, размещенных на сайте школы, можно ознакомиться здесь (КАРТА САЙТА)

C 1.10.2010г. на территории РФ действует Детский телефон доверия
с единым номером 8-800-2000-122
Функционирует и работает "горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.
Региональная постоянно действующая "горячая линия"
Муниципальная постоянно действующая "горячая линия" по вопросам сбора денежных средств в образовательных организациях г.Арзамаса:
Кондакова С.Г., и.о. директора департамента образования (тел.  7-57-84)
Зиновьев А.А., заместитель директора департамента образования (тел. 7-57-51);
Бойчук О.А., начальник отдела общего и дополнительного образования (тел. 7-57-37); 

Режим работы "горячей линии":
понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 13:00;
в предпраздничные дни: с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
  • ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ - "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ С 14.00 ДО 17.00 ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ ПО Т. 7-57-37
 ИНФОРМАЦИЯ ПО Конкурсу ЗДЕСЬ
По вопросам противодействия коррупции обращаться по телефонам:
  • Горячая линия по вопросам коррупции правительства НО (831)233-22-06
  • Заместитель мэра г.Арзамаса по социальным вопросам  8(831-47) 7-57-12
  •    Департамент образования г.Арзамаса                         7-57-84, 7-57-51
  • Ссылка на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
Вторник, 03.08.2021, 16:12

Форма входа
Категории раздела
Поиск
Случайное фото
               [Кружок "Инфознайка"]

Каталог статей

Главная » Статьи » Социальный педагог » Родителям

Курение
Курение.
Курение - одна из самых распространенных вредных привычек у школьников, и педагог должен быть знаком с начальными проявлениями и динамикой ее развития. В самом процессе курения наиболее ярко проявляется стремление подражать взрослым и чувствовать себя взрослым. Подросток при курении копирует все детали этого процесса, характерные для того лица, которому он стремится подражать. При негативном отношении родителей к этой патологической привычке ребенок начинает курить тайком в компании сверстников, в дали от взрослых. В процессе курения реализуется стремление подростков к группированию. Чтобы купить сигареты, подросток начинает "выкраивать" деньги из выдаваемых родителями на различные цели (завтраки, кино). Появляется страстное желание с шиком вынуть из кармана пачку в красивой упаковке и броскими этикетками, распечатать, вынуть сигарету, закурить и угостить сверстников. И у большинства подростков на первых этапах курение вызывает неприятные ощущения (кашель, першение в горле, головокружение, тошноту). Подростки, часто прибегающие к курению плохо учатся, часто болеют простудными заболеваниями, у них нарушается аппетит, они становятся раздражительными и конфликтными.Причины привыкания к курению различны. На первых порах это, как правило, подражание, затем в процессе курения вырабатывается стойкий условный рефлекс, и, наконец, главная причина - развитие при длительном табакокурении пристрастие к никотину - одной из разновидностей наркомании. При никотиномании развивается характерная наркоманическая зависимость от табакокурении, имеющая определенные стадии.
Первая стадия. Исчезновении даже при частом курении различных неприятных ощущений в организме и появления навязчивого труднопреодолимого желания курить. Переносимость никотина на этой стадии высокая и доходит до 10-15 сигарет в день. У курильщика появляется чувство якобы повышающейся при курении работоспособности, улучшения самочувствия.
Вторая стадия. Влечение к курению принимает навязчивый характер. При перерыве в курении появляются чувство психического дискомфорта, внутренняя неудовлетворенность. Выносливость к никотину повышается, и подросток может выкурить до 20-25 сигарет в день. На этой стадии появляются признаки болезненных нарушений внутренних органов: бронхиты, изменения пульса, колебания артериального давления. Появляется расстройство центральной нервной системы в виде нарушений сна, раздражительности.
Третья стадия более тяжелая стадия никотиномании. Однако на этом этапе бросить курить уже довольно трудно. Многие пытаются бросить, но вскоре возобновляют курение под влиянием различных причин: уговоры курящей компании, неприятности.
Борьбу с курением и пропаганду о вреде курения необходимо начинать с младшего школьного возраста, используя для этого средства (беседы, лекции, кинофильмы, плакаты), чтобы выработать у школьника отрицательное отношение к курению. К этой работе необходимо привлекать родителей и общественные организации.
Качества мужчины проявляются не в умении курить, но в умении рационально организовывать свою жизнь и жизнь своей семьи.
Девушки курят, по их словам, потому, что "это нравится мальчикам". На вопрос юношам, как они относятся к курению девушек, большинство положительно оценили курение девушек и лишь немногие осуждали. Когда же у юношей спросили, допускают ли они, чтобы их жена курила, почти все категорически ответили "нет". Девушкам нужно тактично объяснять, что только в случае, когда девушка для юноши просто знакомая, с которой приятно проводить время, против ее курения не возражают. Будущей жене и матери своих детей юноша не простит курения.
Когда родители и учитель убедились в том, что юноша или девушка начал курить, совершено, неуместны запреты, окрики, наказания. Чаще они не приводят к желаемому результату и срабатывают по принципу бумеранга - подросток будет курить "назло" учителю или родителям, к которым он негативно настроен.
Увлечение курением, как и другими вредными привычками и занятиями, ослабевает, если у школьника правильно организован досуг, исключено безделье, он увлекается искусством, наукой, спортом и постоянно обогащается духовно, интеллектуально, физически.
Немаловажное влияние на формирование отношение школьника к курению оказывает круг интересов и характер установок того нормального коллектива, в котором он проводит свой досуг.
Ругать курящего подростка практически бесполезно, поэтому профилактика курения должна начинаться значительно раньше – в начальной школе.
О том, как правильно подавать информацию о вреде табака школьникам младшего возраста, рассказывает профессор Александр Александров, руководитель лаборатории профилактики факторов риска неинфекционных заболеваний среди детей и подростков ФГУ ГНИЦ профилактической медицины Минздравсоцразвития России.
Категория: Родителям | Добавил: Света (26.02.2012)
Просмотров: 953 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Официальный сайт МОУ СОШ №13 г.Арзамаса
Используются технологии uCoz