Главная Мой профиль Регистрация Выход
полное наименование образовательного учреждения:  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя  школа №13"
сокращенное наименование: МБОУ СШ №13
год основания: 1989 год
юридический и физический адрес: 607220 Нижегородская область, город Арзамас, улица Зеленая, дом 34
телефон: (83147) 6-31-60
электронная почта: 13school-arz@rambler.ru
учредитель: муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области в лице Администрации города Арзамаса
руководитель: Крайнев Евгений Александрович
С информацией о документах, размещенных на сайте школы, можно ознакомиться здесь (КАРТА САЙТА)

C 1.10.2010г. на территории РФ действует Детский телефон доверия
с единым номером 8-800-2000-122
Функционирует и работает "горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.
Региональная постоянно действующая "горячая линия"
Муниципальная постоянно действующая "горячая линия" по вопросам сбора денежных средств в образовательных организациях г.Арзамаса:
Кондакова С.Г., и.о. директора департамента образования (тел.  7-57-84)
Зиновьев А.А., заместитель директора департамента образования (тел. 7-57-51);
Бойчук О.А., начальник отдела общего и дополнительного образования (тел. 7-57-37); 

Режим работы "горячей линии":
понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 13:00;
в предпраздничные дни: с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
  • ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ - "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ С 14.00 ДО 17.00 ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ ПО Т. 7-57-37
 ИНФОРМАЦИЯ ПО Конкурсу ЗДЕСЬ
По вопросам противодействия коррупции обращаться по телефонам:
  • Горячая линия по вопросам коррупции правительства НО (831)233-22-06
  • Заместитель мэра г.Арзамаса по социальным вопросам  8(831-47) 7-57-12
  •    Департамент образования г.Арзамаса                         7-57-84, 7-57-51
  • Ссылка на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
Четверг, 06.05.2021, 01:52

Форма входа
Категории раздела
Поиск
Случайное фото
               [Кружок "Инфознайка"]
Главная » 2020 » Август » 7 » Вниманию родителей! Зацепинг
11:12
Вниманию родителей! Зацепинг

Проезд снаружи поездов (также используются термины «трейнсёрфинг» («езда вдоль поверхности»), «трейнхоппинг» («трейнхоп») (запрыгивание на поезд) или «зацепинг» — способ передвижения, заключающийся в проезде на поездах и иных рельсовых транспортных средствах с их внешней стороны. Включает в себя проезд на крышах, открытых переходных и тормозных площадках, в открытых кузовах (у вагонов открытого типа), либо с боковых или торцевых сторон вагонов или в подвагонном пространстве на элементах наружной арматуры подвижного состава. Люди, практикующие данный способ проезда, именуются «трейнсёрферами», «трейнхопперами» или «зацеперами». Для проезда снаружи грузовых поездов также используется термин «фрейтхоп» (грузовой).                                            Есть три основные причины, почему пассажиры занимаются зацепингом
         Во-первых, зацепинг массово распространён в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Африки, где данный способ передвижения нередко может являться вынужденной мерой из-за крайнего переполнения поездов. Так, в среднем снаружи одного поезда в час пик там может проезжать от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров.                                            

        Во-вторых, зацеперы не платят за проезд, поэтому такой способ передвижения помогает им сэкономить.

         В-третьих, во всём мире «зацепинг» стал популярным молодёжным увлечением. Принадлежность к  компании повышает уверенность подростков в себе и даёт дополнительные возможности самоутверждения. Некоторые из таких компаний перерастают в антисоциальные (от случайной выпивки – к пьянству, от веселого озорства  - к хулиганству). Многочисленные группы «Трейнсёрферов» общаются в инете, создают сообщества. (В Контакте несколько десятков групп «зацеперов» по различным направлениям следования поездов Российской железной дороги). Там же обсуждаются модели поездов, время и место сбора зецеперов, участники предупреждают друг друга о дежурящих на станциях  полицейских  или антизацеперах , а также делятся видео своих удачных «зацепов». Здесь же выкладывают фото и видео несчастных случаев с циничными комментариями  о том, что гибнут только  «непрофессионалы», происходит «естественный  отбор». Сами молодые люди, согласно опросам и мнениям на форуме, рассматривают зацепинг как возможность доказать окружающим, что они могут  сделать больше, чем простые люди (пройти путь героя), найти новые ощущения в одном из экстремальных видов спорта (называя его «экстримом для бедных»). По их мнению зацепинг обеспечивает:

 - получение удовольствия от скорости и процесса езды;

- расширенный обзор окружающей местности;

-возможность проехать с относительным комфортом при переполненности вагона;

 - возможность сэкономить на оплате проезда;

 -возможность осуществлять проезд на поезде, не осуществляющем перевозку пассажиров (на товарном, почтовом или служебном поезде, на одиночном локомотиве, на пассажирском поезде, совершающем служебный рейс и т.д.);

 - возможность осуществлять посадку и высадку на ходу поезда при движении с небольшой скоростью, что позволяет успеть на отправляющийся поезд или покинуть поезд до полной остановки.

При проезде снаружи поездов лица, практикующие его, могут подвергаться риску травмирования или гибели в результате потери равновесия и падения с движущегося поезда. Как правило это происходит в результате проезда в нетрезвом состоянии или плохом самочувствии с последующим опусканием рук, пренебрежения правилом трёх опор при проезде и перемещении по поезду, проезде в неудобным и неустойчивом положении, в использовании неудобных конструкций в качестве точки опоры или для держания и проделывания трюков во время движения, проезде на поезде при отсутствии  позволяющих держаться руками конструкций, обрыва конструкций поезда из за подпила, ржавчины или усталости металла, а также соскальзывания  с поезда в результате  обледенения поручней и коррозии вагона или от резкого рывка вагона или от сильного ветра;  столкновения с негабаритными объектами железнодорожной инфраструктуры    (платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей);  поражения электрическим током от контактной сети при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприёмнику и токоведущим высоковольтным шинам на крыше электроподвижного состава, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным  резисторам; падение на рельсовый путь под колёса в результате неудачного запрыгивания или схода  на ходу на боковую подножку, сцепку между вагонами, поэтому с их стороны зачастую требуется определённая подготовка и постоянный контроль обстановки в течение поездки.

Есть несколько причин, по которым, чаще несовершеннолетние увлекаются подобным видом экстремального развлечения – это так называемая адреналиновая зависимость и желание выделиться среди сверстников. Логика поведения зацеперов, руферов и им подобных очень напоминает логику наркоманов, которые утверждают, что «умирают от наркотиков лишь дурак», а они умные и ни в коем случае не погибнут. Зацеперы, руферы – это люди, которые как правило не получают должного признания и в результате уходят в сторону саморазрушения.

На многих железных дорогах данный способ проезда запрещён законодательством и правилами пользования транспортом для пассажиров (ч.1 ст.11.17 КРФ об АП " Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде" - влечёт наложение административного штрафа в размере ста рублей). Многие железнодорожные компании принимают различные меры для противодействия данной практике. "Зацепинг», как одно из самых экстремальных и опасных увлечений современной молодежи, с каждым годом увеличивает свои масштабы. Статистика несчастных случаев на железной дороге с участием "подростков-зацеперов" вызывает обоснованную тревогу за будущее молодого поколения.  

 

Просмотров: 54 | Добавил: Galina | Рейтинг: 0.0/0

Официальный сайт МОУ СОШ №13 г.Арзамаса
Используются технологии uCoz