Главная Мой профиль Регистрация Выход
полное наименование образовательного учреждения:  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя  школа №13"
сокращенное наименование: МБОУ СШ №13
год основания: 1989 год
юридический и физический адрес: 607220 Нижегородская область, город Арзамас, улица Зеленая, дом 34
телефон: (83147) 6-31-60
электронная почта: 13school-arz@rambler.ru
учредитель: муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области в лице Администрации города Арзамаса
руководитель: Крайнев Евгений Александрович
С информацией о документах, размещенных на сайте школы, можно ознакомиться здесь (КАРТА САЙТА)

C 1.10.2010г. на территории РФ действует Детский телефон доверия
с единым номером 8-800-2000-122
Функционирует и работает "горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.
Региональная постоянно действующая "горячая линия"
Муниципальная постоянно действующая "горячая линия" по вопросам сбора денежных средств в образовательных организациях г.Арзамаса:
Кондакова С.Г., и.о. директора департамента образования (тел.  7-57-84)
Зиновьев А.А., заместитель директора департамента образования (тел. 7-57-51);
Бойчук О.А., начальник отдела общего и дополнительного образования (тел. 7-57-37); 

Режим работы "горячей линии":
понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 13:00;
в предпраздничные дни: с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
  • ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ - "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ С 14.00 ДО 17.00 ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ ПО Т. 7-57-37
 ИНФОРМАЦИЯ ПО Конкурсу ЗДЕСЬ
По вопросам противодействия коррупции обращаться по телефонам:
  • Горячая линия по вопросам коррупции правительства НО (831)233-22-06
  • Заместитель мэра г.Арзамаса по социальным вопросам  8(831-47) 7-57-12
  •    Департамент образования г.Арзамаса                         7-57-84, 7-57-51
  • Ссылка на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
Вторник, 18.05.2021, 16:46

Форма входа
Категории раздела
Поиск
Случайное фото
               [Лето 2012]

Положение о классах компенсирующего обучения

Утверждено

 

приказом директора МБОУ СОШ №13

 

от 16.04.2012    № _50__

 

Положение

 

о классах компенсирующего обучения.

 

1.    Общие положения.

 

1.2. Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании»,Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,  утвержденным Постановлением  Правительства РФ от 12.03.1997 года №288, уставом образовательного учреждения и регулирует деятельность классов компенсирующего обучения для детей с задержкой психического развития, создаваемых в образовательном учреждении в установленном порядке.

 

1.3. Учреждение, имеющее классы компенсирующего обучения, реализует образовательные программы в объеме основного общего образования.

 

1.4. Учреждение несет ответственность за жизнь обучающихся в классе компенсирующего обучения, реализацию его конституционного права на образование  в пределах государственного образовательного стандарта, обеспечивает условия для его обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в обществе.

 

2. Порядок комплектования и организации образовательного процесса.

 

2.1 В общеобразовательном  учреждении действуют классы компенсирующего обучения, начиная  со 2-го класса на первой и второй ступенях обучения.

 

2.2. Перевод обучающихся в класс компенсирующего обучения осуществляется с согласия родителей (законных представителей) по заключению ПМПК . переводу подлежат обучающиеся  7 – 9 лет , у которых имеются специфические нарушения в развитии познавательной и эмоциональной – волевой сферы, обучающиеся 1-3 классов, испытывающие стойкие затруднения в усвоении школьной программы.

 

2.3.Зачисления в классы компенсирующего обучения оформляются приказом директора на основании заявления родителей (законных представителей) и протокола ПМПК.

 

2.4. Предельная наполняемость классов компенсирующего обучения – 12 человек, обучение ведется в первую смену.

 

2.5. Коррекционно – развивающие занятия включаются в объем максимально допустимой недельной нагрузки, установленной для обучающихся каждого возраста в соответствии с учебным планом учреждения.

 

2.6. Организация образовательного процесса в классе компенсирующего обучения регламентируется учебным планом, годовым календарным учебно – тематическим планированием и расписанием учебных занятий. В классе компенсирующего обучения осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ двух ступеней образования

 

                   1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года)

 

                  2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет)

 

2.7. По мере коррекции дефектов развития обучающиеся классов компенсирующего обучения переводятся в обычный класс учреждения решением Педсовета с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения ПМПК.

 

2.8. Перевод обучающихся в специальные (коррекционные) образовательные учреждения решается после одного года пребывания их в классе компенсирующего обучения  на основании ПМПК и только с согласия родителей (законных представителей).

 

2.9. Итоговый контроль в переводных классах проводится в форме контрольных работ по математике (контрольная работа) и русскому языку (диктант).

 

2.10. Государственная (итоговая) аттестация  проводится в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы.

 

2.11.Выпускникам 9-х классов после прохождения ими итоговой аттестации выдается аттестат об основном общем образовании.

 

3. Кадровое обеспечение.

 

Управление работой классов компенсирующего обучения.

 

3.1.Образовательный процесс осуществляется учителями, прошедшими соответствующие курсы повышения квалификации или переподготовку, психологическое обеспечение осуществляет педагог – психолог учреждения, медицинское обеспечение – медицинский работник учреждения.

 

3.2. Руководство деятельностью классов компенсирующего обучения осуществляет заместитель директора по УВР, согласно должностной инструкции и приказа по школе. Методическую помощь педагогам, работающим в классах компенсирующего обучения, оказывает НИРО, департамент образования администрации г. Арзамаса, школьный ПМПК.

 

Принято Общим собранием коллектива (протокол №6 от15.04.2012г.). 


Официальный сайт МОУ СОШ №13 г.Арзамаса
Используются технологии uCoz