• s13_arz@mail.52gov.ru
  • 8(83147)6-31-60

Утверждено

приказом директора МОУ СОШ №13

от _16.04.2012___ № __50_

Положение

о Совете по профилактике

1.     Общее положение

1.1.         Настоящее положение регламентирует деятельность совета по профилактике общеобразовательного учреждения.

1.2.         Свою деятельность Совет осуществляет на основании Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», нормативных правовых документов Нижегородской области и органов управления образованием, Устава образовательного учреждения, Федерального Закона № 120 и городской программы по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.

1.3.         Совет действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфедициальности полученной информации.

2.     Цели и задачи Совета

2.1.         Целью деятельности Совета является:

¨     Формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающихся;

¨     Профилактика девиантного и ассоциального поведения обучающихся, социальной адаптация и реабилитация обучающихся группы «социального риска»;

2.2.         Основными задачами Совета являются: организация регулярной работы по выполнению ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и других нормативных правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской подростковой среде;

¨     Обеспечение эффективного взаимодействия школы с органами и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

¨     Совершенствование системы организации профилактической работы в образовательном учреждении;

¨     Профилактика социального сиротства, оказание правовой помощи опекаемым и семьям, нуждающимся в государственной защите и поддержке;

¨     Организация просветительской деятельности среди обучающихся и родителей (законных представителей).

3.     Порядок формирования Совета

3.1.         Совета Совета формируется директором школы и утверждается приказом с начала учебного года.

3.2.         Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов совета.

  Членами Совета могут быть: заместители директора, социальный педагог, педагоги-психологи, классные руководители, медицинские работники, представители Попечительского совета, родительской общественности, органов ученического самоуправления, Комитеты самоуправления, а также представители органов внутренних дел и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.  

3.3.         Численность состава совета 11 человек. Председатель Совета назначается директором школы, из числа заместителей по воспитательной работе. Секретарь Совета назначается председателем.

4.     Организация работы Совета

4.1.         Председатель Совета организует работу Совета, определяет повестку дня, место и время проведения заседания Совета;

  Председательствует на заседаниях Совета;

Подписывает протоколы Совета.

4.2.         В отсутствии председателя его обязанности выполняет заместитель председателя.

4.3.         Организационное обеспечение заседание Совета осуществляется секретарем.

  Секретарь Совета:

¨     Составляет проект повестки для заседания Совета, организует подготовку материалов к заседаниям Совета;

¨     Информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня Совета, обеспечивает их справочно-информационными материалами;

¨     Оформляет протокол заседания Совета, осуществляет анализ и информирует о ходе выполнения принимаемых решений.

5.     Порядок работы Совета

5.1.         Совет совместно с администрацией школы разрабатывает программу профилактики и организует ее реализацию.

5.2.         Определяет ответственных за организацию проведения профилактических направлений программы, рассматривает и утверждает план работы по программе, вносит корректировки и осуществляет контроль за их исполнением.

5.3.         Организует проверку полученных сведений, о случае проявления конфликтного, негативного и криминального характера поведения обучающихся, негативного влияния на них родителей (законных представителей) и принимает меры для нормализации конфликтных ситуаций, примирение сторон или поручает ПМПК провести проверку и подготовить заключение о постановке обучающегося на внутришкольный учет и в органы внутренних дел.

5.4.         Выносит решение о постановке или снятие с внутришкольного учета, а также решения о постановке на учет в органы внутренних дел.

5.5.         В своей деятельности взаимодействует с правоохранительными органами, КДН, органами и учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, родительской общественности, Комитетами самоуправления и другими организациями.

5.6.         Принимает решения о создании детских общественных объединений (детское объединение «ОРИОН» ) в школе.

5.7.         Проводит переговоры , беседы с родителями ( законными представителями) и другими лицами, у которых возникли конфликтные ситуации с обучающимися.

5.8.         Заседание Совета проводится регулярно один раз в месяц, внеочередное заседание Совета проводится по решению председателя Совета либо по инициативе не менее половины членов Совета.

5.9.         Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.

5.10.    Члены Совета участвуют в его работе лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

5.11.    Решение Совета принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов Совета.

5.12.    Заседание Совета в течение трех дней со дня проведения оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Совета. Протокол заседания номеруется с начала учебного года и хранятся у председателя Совета.  

Принято Общим собранием коллектива (протокол №6 от15.04.2012г.)

Dolphin